Официальный сайт агентства архитектуры и градостроительства Сахалинской области
Об агентствеНормативные
документы
Деятельность
агентства
Госуслуги
агентства
Государственная
служба
Противодействие
коррупции
Пресс-центр

Агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области
О Сахалине и Курилах Государственные услуги Приемная граждан Вопрос-Ответ
Государственные услуги
О преимуществах получения госуслуг в электронной форме Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде? Регистрация на Портале государсвенных услуг Российской Федерации
О преимуществах получения госуслуг в электронной форме


Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.

Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.


Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.


Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.


Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) Обратиться в один из Центров обслуживания для подтверждения учетной записи;

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.


Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) Самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;

б) Обратиться в один из Центров обслуживания лично;



Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?


Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться.

Информационная карточка услуги содержит:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о стоимости и порядке оплаты;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.


Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.


Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг!



Регистрация на Портале государсвенных услуг Российской Федерации


Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].

После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.


Подробнее о регистрации на Портале...
Перейти в начало страницы
Предоставление
государственных
и муниципальных
услуг в сфере
строительства
в электронном виде.
Задать вопрос
Вопрос по теме:
"Предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде"
Фамилия, Имя, Отчество (полностью):
Индекс:
Населенный пункт:
Адрес (улица, дом, квартира и т.д.):
Номер телефона для связи:
Адрес электронной почты (e-mail):
Текст вопроса:
Код с картинки:
        Отменить